Русское Информационное Агентство
 сегодня 10 июля 2020 г. на главную  контакты   
  главная новость

[00.00.00] Совсем не стало одиночества И не тревожит волчий вой В тоске рутинной девы очи Не пробуждают ничего Творец наш тоже в муках творчества Был совершенно одинок Нам завещал от одиночества Не помогает неги шелк Напротив этот зов томительный Предчувствие творца Влечет и миг мучительный Сомнения не растерял ли дар отца И ты бежишь любимых и друзей И остаешься на один с судьбою И вновь еще мучительней и злей Предчувствием томим Меняешь жизнь на дар Интеллектуальных пантомим И не уступишь никогда Создатель дал Создатель взял В чем можешь быть уверен Когда ты божее творенье Обретшие свой горький гений талант и рвенье Пожертвованные люди В соревнованье этом злом Ты сам себе так труден Отверженный и поделом Нет шанса на подмогу И рвешься чтоб не опоздать В разделочную к Богу ЮК[ читать дальше ]


  анонсы

[00.00.00] Ищите Элькина. Григория Иосифовича. Из Роснефти для Ростеха через неприметного посредника? Замкнутый круг! Точнее, не круг, а треугольник. Бермудский треугольник, из которого исчезают бюджетные миллиарды. Что если господа Сечин и Чемезов сумели договориться? [ читать дальше ]

[00.00.00] Ни малейшей надежды, что вас освободят, как только разоблачат следователя, посадившего вас по заказу. Новая плеяда таких же умельцев подхватит покачнувшееся знамя, и воз останется там же. Даже под амнистию попали те, кто был осужден за заведомо ложный донос, лжесвидетельство, фальсификацию и вынесение неправосудных приговоров. Охотно помиловали также расхитителей бюджетных средств в крупных размерах. Амнистия затрагивает тех людей, которые участвовали в организации заказных уголовных дел и причастных к посадке невиновных. [ читать дальше ]

[00.00.00] Вопрос посадки умных и талантливых людей, отягощенный бегством их из страны, уже продолжительное время прямо отражается на экономической состоятельности страны. Уже сейчас не существует отрасли в экономике, которая не сталкивалась бы с дефицитом предложения квалифицированного труда. Общеизвестный дефицит проектов для банковского кредитования, тормозящий кредитную экспансию, имеет в основании не столько низкую рентабельность проектов в РФ или высокую кредитную ставку, сколько недостаток специалистов, которые готовы были бы эти проекты не только осуществлять, но и предлагать. [ читать дальше ]


  актуальные темы, вопросы, события

[00.00.00]Это происходит ежедневно. В одном из писем Путину объясняют, что по заказу замгендира Ростеха Григория Элькина и его рейдеркоманды - бывшего налоговика Романа Кузюры и уволенного агента СВР Павла Карюхина, по ложному доносу члена группы Е.Лозовой человека оболгали и возбудили уголовное дело на том основании, что будто бы у члена этой команды Е.Лозовой в 2006 году пропали из ячейки Газпромбанка деньги, заложенные в одном из отделений ГПБ. И хотя даже сама Лозовая не утверждала, что обвиняемый имел отношение к этому факту, следователь Мастеренко из Троицкого округа написала обвинительное постановление, хотя накануне сама признала обвиняемому в присутствии его адвоката, что не видит оснований в возбуждении дела, но этого от нее требует ее начальство. Дело тут же перебросили новому начальнику ГСУ Москвы генералу Агафьевой и она с помощью капитана Голикова быстро достряпала блюдо, несмотря на то, что из Газпромбанка пришло официальное письмо, что в 2006 году даже отделения банка, на которое ссылается в своем пасквильном заявлении Лозовая, не существовало, оно было открыто только в 2011. [ читать дальше ]

[05.11.19]Попытки самостоятельного расследования уголовного дела, предпринимаемые со стороны адвокатов обвиняемых, свидетелей, подозреваемых или осужденных, рассматриваются в России как препятствие следствию, обвинение в этом сочиняется, точнее переписывается слово в слово с предыдущего случая самим следователем и никем более не контролируется кроме, конечно, начальника по вертикали, передается в суд, слово в слово еще раз копируется судом, который отправляет обвиненного в этом страшном преступлении в СИЗО на два месяца с правом продления, и суд не отказывает следователю ни в том, ни в другом; этот дамоклов меч совершенно запугал адвокатов, так что реальной их способности помочь жертве произвола просто не существует; и они сами прерасно отдают себе в этом отчет. Судьбы некоторых геройских или наивных адвокатов служат полезным примером и демонстрационным эффектом для всех иных причастных к теме. [ читать дальше ]

[15.10.19]Притеснения, преследование и репрессии против предпринимателей, а в более широком плане - против среднего класса нанесли невосполнимый урон развитию страны, и речь идет не только о текущих событиях и явлениях, но и о среднесрочной и уже долгосрочной перспективе: последствия видны во всех без исключения отраслях и разделах экономики и общественной жизни. Вопрос посадки умных и талантливых людей, отягощенный бегством их из страны, уже продолжительное время прямо отражается на экономической состоятельности страны. Уже сейчас не существует отрасли в экономике, которая не сталкивалась бы с дефицитом предложения квалифицированного труда. Общеизвестный дефицит проектов для банковского кредитования, тормозящий кредитную экспансию, имеет в основании не столько низкую рентабельность проектов в РФ или высокую кредитную ставку, сколько недостаток специалистов, которые готовы были бы эти проекты не только осуществлять, но и предлагать. И как вы думаете, куда они подевались, если общеизвестно, что 800 тысяч таких спецов сидит по тюрьмам. То, что дальше будет хуже, всем более или менее понятно — новые группы инициативных предпринимателей и наемных работников, выходящие на рынок, будут сильно меньше присутствующих на нем сейчас. Генералы в тюрьме и в кресле начальника отнять и разрушить могут, но сами-то ничего не создают и не умеют... [ читать дальше ]


  За нами Москва!

[00.00.00] Григорий Иосифович Элькин, скандальный владелец фирм по сточным водам и по совместительству замгендир в структуре Ростеха, снова вляпался. Глава СКР по Москве Александр Дрыманов фигурирует в деле о коррупционных связях руководителей следственного ведомства с вором в законе Захарием Калашовым (Шакро Молодой). В России жертвой политического преследования становится любой человек, занимающий твердую позицию права, простую защиту действующей конституции, потому что он немедленно сталкивается с самой системой, существование которой есть лицемерное злоупотребление правом, его искажение и наглая формализация. Поэтому совершенно справедливо, законно и необходимо показывать, что большинство заказных уголовных дел в России - это преследование по политическим мотивам, а так называемые свидетели, подозреваемые, обвиняемые, арестованные и осужденные - это по большей части жертвы политического террора: не следует по-страусинному совать голову в песок - уголовное преследование - это политический террор, призванный запугать и дезориентировать население, воспрепятствовать укреплению и организации гражданского обшества. Интенсивно идет слияние чиновничьих горизонтальных групп с наиболее продвинутыми группами криминала. [ читать дальше ]

[01.04.20] Я уже почти десять лет обличаю экс-директора Росстандарта Г.И.Элькина и его подельников П.А.Карюхина, Е.Лозовую и известного зиц-председателя и налоговика Кузюру в том, что они незаконно умыкнули государственный и охраняемый лес не где-нибудь, а в столице нашей родины Москве, и все без толку, даже не допросили никого из них, - очень заняты; правда Элькина уволили из директоров и теперь он замдир в системе Ростеха, а Карюхина изгнали из-за служебной несостоятельности из Службы внешней разведки, Кузюру - из председателей СНТ Радость, и он наверное председательствует в другом СНТ Рога и Копыта, а Лозовая лишь строчит новые ложные показания; а писал я об этом всем ответственным и по нормальной логике заинтересованным лицам - Чайке, Путину, прокурору Москвы, множеству начальников полиции, прокурорам, судьям, - и все впустую, воз и ныне там, а рейдеры благополучно пользуются особо охраняемым природным объектом, огородили его забором и выгуливают боевых собак, чтобы случайным прохожим неповадно было соваться на частную территорию. Но все будет иначе, если репрессивные службы сами порешили такое уголовное дело завести, вот тут-то немедленно возникает так называемый свидетель, - Е.Лозовая, например, - в системе права он именуется ложный доноситель, а среди порядочных граждан - стукач, - и в течение трех-десяти дней будет оформлено дело, предъявлено обвинение и обвиняемый окажется в Сизо, куда его отправит самый справедливый суд в мире. [ читать дальше ]

[24.12.19] Уже случилось все, и ничем и никого нельзя удивить во всей России, в том числе генпрокурора Чайку, любого прокурора сверху донизу, ни одного следователя во всей огромной России. В своем заявлении генпрокурору Ю.Чайке и низложенному прокурору Москвы Куденееву свидетель сообщил: Г.И.Элькин, П.А.Карюхин и компания умыкнули государственный лес, - да не где-нибудь, а в самой Москве, - прибегли к обману госорганов и нанесли ущерб другим участникам рынка. Полиция отказалась возбудить дело. В ответ на жалобу прокуратура ответила, что только вчера во всем разобралась и отменила решение об отказе в возбуждении уголовного дела: так что жаловаться не на что, сами расследуем и решим - в этой связи в жалобе свидетелю отказать. Прошли месяцы - никакого движения. Добросовестный свидетель вновь спрашивает органы: почему не ведется расследование преступления; ему сообщают: оснований возбудить дело нет, а Элькин не допрошен, потому что очень занят; гражданин пишет жалобу, и, как велел Путин, полписывается под нею своим именем, через пару месяцев ему отвечают: отказ в возбуждении дела был неправильным, назначено дополнительное расследование. Он пишет новую жалобу; ему отвечают: извините, только вчера (буквально!) мы отменили прежнее решение об отказе в жалобе и направили на дополнительное расследование. Вновь проходят месяцы, и свидетель сам подает в суд. И что вы думаете? В суд приходит из прокуратуры заявление, что вот только вчера мы отменили отказ на жалобу на отказ на другую жалобу на отказе возбудить уголовное дело и направили на дополнительное расследование вопроса. Каково? Но удивительнее всего то, что этим фактом невозможно никого удивить, в том числе генпрокурора Чайку, любого прокурора сверху донизу, ни одного следователя во всей огромной России. [ читать дальше ]


  Мы были правы - мы ошибались.

[00.00.00] В России нет действенного механизма защиты граждан, сообщивших о преступлении. Более того, зачастую они сами становятся теми, против кого начинается уголовное преследование. В одном из писем Путину объясняют, что по заказу замгендира Ростеха Григория Элькина и его рейдеркоманды - бывшего налоговика Романа Кузюры и уволенного агента СВР Павла Карюхина, по ложному доносу члена группы Е.Лозовой человека оболгали и возбудили уголовное дело на том основании, что будто бы у члена этой команды Е.Лозовой в 2006 году пропали из ячейки Газпромбанка деньги, заложенные в одном из отделений ГПБ. И хотя даже сама Лозовая не утверждала, что обвиняемый имел отношение к этому факту, следователь Мастеренко из Троицкого округа написала обвинительное постановление, хотя накануне сама признала обвиняемому в присутствии его адвоката, что не видит оснований в возбуждении дела, но этого от нее требует ее начальство. Дело тут же перебросили новому начальнику ГСУ Москвы генералу Агафьевой и она с помощью капитана Голикова быстро достряпала блюдо, несмотря на то, что из Газпромбанка пришло официальное письмо, что в 2006 году даже отделения банка, на которое ссылается в своем пасквильном заявлении Лозовая, не существовало, оно было открыто только в 2011. [ читать дальше ]

[00.00.00] Любой человек, занимающий твердую позицию права, защиту конституции сталкивается с самой системой, существование которой есть лицемерное злоупотребление правом, его искажение и наглая формализация. Поэтому совершенно справедливо, законно и необходимо показывать, что большинство заказных уголовных дел в России - это преследование по политическим мотивам, а так называемые свидетели, подозреваемые, обвиняемые, арестованные и осужденные - это по большей части жертвы политического террора: не следует по-страусинному совать голову в песок - уголовное преследование - это политический террор, призванный запугать и дезориентировать население, воспрепятствовать укреплению и организации гражданского обшества. Интенсивно идет слияние чиновничьих горизонтальных групп с наиболее продвинутыми группами криминала. [ читать дальше ]

[00.00.00] В российской судебной системе и практике уголовные дела затеваются не потому что нарушен закон и добросовестный свидетель написал заявление: в 99 из 100 случаев уголовное дело не будет возбуждено, - а совершенно по иным причинам и мотивам. Я уже шесть лет обличаю директора Росстандарта Г.И.Элькина и его подельников П.А.Карюхина, Е.Лозовую и известного зиц-председателя и налоговика Кузюру в том, что они незаконно умыкнули государственный и охраняемый лес не где-нибудь, а в столице нашей родины Москве, и все без толку, даже не допросили никого из них, - очень заняты; правда Элькина уволили из директоров и теперь он замдир в системе Ростеха, а Карюхина изгнали из-за служебной несостоятельности из Службы внешней разведки, Кузюру - из председателей СНТ Радость, и он наверное председательствует в другом СНТ Рога и Копыта, а Лозовая лишь строчит новые ложные показания; а писал я об этом всем ответственным и по нормальной логике заинтересованным лицам - Чайке, Путину, прокурору Москвы, множеству начальников полиции, прокурорам, судьям, - и все впустую, воз и ныне там, а рейдеры благополучно пользуются особо охраняемым природным объектом, огородили его забором и выгуливают боевых собак, чтобы случайным прохожим неповадно было соваться на частную территорию. Но все будет иначе, если репрессивные службы сами порешили такое уголовное дело завести, вот тут-то немедленно возникает так называемый свидетель, - Е.Лозовая, например, - в системе права он именуется ложный доноситель, а среди порядочных граждан - стукач, - и в течение трех-десяти дней будет оформлено дело [ читать дальше ]


  курс валют (ЦБ РФ)
USD 70.88 (-0.36)
EUR 80.41 (+0.01)

  28.03.19 :: новости
До ХХ века в основном говорили о живописи, скульптуре и архитектуре. Далее появляется много направлений и новых видов искусства. Дворянская элитная культура уступает место массовой. Мода и дизайн формируют вкусы общества. Предприниматели используют их в повышении привлекательности своих товаров. Параллельно нарастает альтернативная культура. В России революционный и постреволюционный авангард сменяется социалистическим реализмом и соц артом. На Западе, прежде всего в Америке, бал правит поп-культура, в СССР - массовая культура. Там идеология вещизма, здесь - коммунизма. Любопытно, что реализм, будь он романтическим, прагматическим, социалистическим был жизнеутверждающим, а альтернативные течения в искусстве были зачастую мрачными, унылыми. Ну, что ж, о вкусах не спорят. Жизнь сама по себе очень разнообразна и, подчас, своеобразна и даже безобразна. Как сказал кто-то из классиков, ничто не привлекает людей так, как красота и уродство. Ну, что ж, о вкусах не спорят. Часть художников ушла в сюр. Но все вместе они дают более полное представление о нашей тогдашней жизни. Появляются инсталляции, перформанс и акционизм. Они расцвели пышным цветом в Новой России; живописи и скульптуры все меньше, материалом для творчества становятся сами люди и их "акции". Возникают такие скандальные группы как "Гнездо", "Железный занавес", "Война", "Бомбилы", феминистская панк-группа "Pussy Riot"... Сегодня ещё продолжает жить "старое искусство" в самых разнообразных формах и все более завоевывающее молодежь "новое искусство, которое многие таковым не считают. Творческий процесс непрерывен, но видоизменяется как меняется сама жизнь.

До ХХ века в основном говорили о живописи, скульптуре и архитектуре. Далее появляется много направлений и новых видов искусства. Дворянская элитная культура уступает место массовой. Мода и дизайн формируют вкусы общества. Предприниматели используют их в повышении привлекательности своих товаров. Параллельно нарастает альтернативная культура. В России революционный и постреволюционный авангард сменяется социалистическим реализмом и соц артом. На Западе, прежде всего в Америке, бал правит поп-культура, в СССР - массовая культура. Там идеология вещизма, здесь - коммунизма. Любопытно, что реализм, будь он романтическим, прагматическим, социалистическим был жизнеутверждающим, а альтернативные течения в искусстве были зачастую мрачными, унылыми. Ну, что ж, о вкусах не спорят. Жизнь сама по себе очень разнообразна и, подчас, своеобразна и даже безобразна. Как сказал кто-то из классиков, ничто не привлекает людей так, как красота и уродство. Ну, что ж, о вкусах не спорят. Часть художников ушла в сюр. Но все вместе они дают более полное представление о нашей тогдашней жизни. Появляются инсталляции, перформанс и акционизм. Они расцвели пышным цветом в Новой России; живописи и скульптуры все меньше, материалом для творчества становятся сами люди и их "акции". Возникают такие скандальные группы как "Гнездо", "Железный занавес", "Война", "Бомбилы", феминистская панк-группа "Pussy Riot"... Сегодня ещё продолжает жить "старое искусство" в самых разнообразных формах и все более завоевывающее молодежь "новое искусство, которое многие таковым не считают. Творческий процесс непрерывен, но видоизменяется как меняется сама жизнь.

Вечером я тебе послала небольшую подборку художников эпохи модерна и "Серебряного века" в России; сегодня её дополнила скульпторами, архитекторами и поэтами. Не могу пройти мимо того факта, что в Москве вместе с реставрацией идёт активное рождение новых музеев и галерей. Каждый уважающий себя бизнесмен теперь украшает картинами не только свой дом и офис, но и открывает галерею или даже музей. Деловые люди соревнуются, у кого коллекция лучше, богаче, профессиональнее. Каждый подбирает их на свой вкус, но большинство пользуется услугами специалистов и знатоков. Раз уж я заговорила о модерне, то и галерея/музей называется Арт-Деко, так именуют этот стиль на Западе. Впрочем у него есть и другие названия, но речь идёт об искусстве конца XIX-начале XX века. В России этот период принято называть "русским модерном" или "Серебряным веком", последнее применяется прежде всего к поэзии и литературе в целом. Сюда можно включить множество более мелких направлений: импрессионизм, символизм, экспрессионизм... За ними последует "Русский авангард", когда мягкие, плавные, причудливые, капризные, перетекающие друг в друга линии сменятся угловатыми, ломаными, резкими... Как говорил поэт-авангардист: "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал...". А модернизм - это как раз про овал... Хотя это время новых материалов, таких как железо, бетон, стекло. Во Франции появляется Ейфелева Башня и стеклянные выставочные дворцы - Большой и Малый, в Лондоне - знаменитый Хрустальный дворец, а далее по всей Европе. В России этого по позволял климат, однако тоже появились стеклянные оранжереи, эрмитажи, банки, доходные дома и магазины с огромными окнами.
Московский музей Арт-Деко находится на первом этаже большого банкетно-выставочного центра (бывший императорский Монетный двор) в Лужниках; впрочем и весь центр выдержан в этом стиле, декорирован и меблирован мебелью этой эпохи. Судя по картинкам получилось очень стильно; собираюсь на неделе его навестить. А потом я расскажу тебе о музеях и галереях современного искусства в Москве, которых уже не менее дюжины... Начиналось все с вывода из Москвы промышленных предприятий, опустевшие здания тут же обжили творческие личности и коллективы. Так происходило и на Западе, но удивительно, что удалось убедить в этом Московские власти. Роман Абрамович с женой Дашей сначала облюбовали троллейбусный парк, построенный, кажется, по проекту архитектора-авангардиста Мельникова, известного своим павильоном на первой с/Х выставке в Москве в нынешнем Парке Горького, а затем туда же переехал и музей Романа и Даши в отреставрированный павильон бывшей огромной двухэтажной стекляшки кафе-ресторана "Времена года". Они же отреставрировали и ряд других зданий в парке. Затем художники захватили территорию Винзавода у Курского вокзала, разросшуюся в целый арт-городок, к которому присоединился Центр Н.В. Гоголя, бывший театр его имени, который возглавил ныне находящийся под домашним арестом К.Серебренников. Очень хорошая была идея, но, к сожалению, сегодня эта площадка хоть и продолжает функционировать, но лишилась одной творческой головы.

Вечером я тебе послала небольшую подборку художников эпохи модерна и "Серебряного века" в России; сегодня её дополнила скульпторами, архитекторами и поэтами. Не могу пройти мимо того факта, что в Москве вместе с реставрацией идёт активное рождение новых музеев и галерей. Каждый уважающий себя бизнесмен теперь украшает картинами не только свой дом и офис, но и открывает галерею или даже музей. Деловые люди соревнуются, у кого коллекция лучше, богаче, профессиональнее. Каждый подбирает их на свой вкус, но большинство пользуется услугами специалистов и знатоков.

Раз уж я заговорила о модерне, то и галерея/музей называется Арт-Деко, так именуют этот стиль на Западе. Впрочем у него есть и другие названия, но речь идёт об искусстве конца XIX-начале XX века. В России этот период принято называть "русским модерном" или "Серебряным веком", последнее применяется прежде всего к поэзии и литературе в целом. Сюда можно включить множество более мелких направлений: импрессионизм, символизм, экспрессионизм... За ними последует "Русский авангард", когда мягкие, плавные, причудливые, капризные, перетекающие друг в друга линии сменятся угловатыми, ломаными, резкими... Как говорил поэт-авангардист: "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал..."

А модернизм - это как раз про овал... Хотя это время новых материалов, таких как железо, бетон, стекло. Во Франции появляется Ейфелева Башня и стеклянные выставочные дворцы - Большой и Малый, в Лондоне - знаменитый Хрустальный дворец, а далее по всей Европе. В России этого по позволял климат, однако тоже появились стеклянные оранжереи, эрмитажи, банки, доходные дома и магазины с огромными окнами.

Московский музей Арт-Деко находится на первом этаже большого банкетно-выставочного центра (бывший императорский Монетный двор) в Лужниках; впрочем и весь центр выдержан в этом стиле, декорирован и меблирован мебелью этой эпохи. Судя по картинкам получилось очень стильно; собираюсь на неделе его навестить. А потом я расскажу тебе о музеях и галереях современного искусства в Москве, которых уже не менее дюжины...

Начиналось все с вывода из Москвы промышленных предприятий, опустевшие здания тут же обжили творческие личности и коллективы. Так происходило и на Западе, но удивительно, что удалось убедить в этом Московские власти. Роман Абрамович с женой Дашей сначала облюбовали троллейбусный парк, построенный, кажется, по проекту архитектора-авангардиста Мельникова, известного своим павильоном на первой с/Х выставке в Москве в нынешнем Парке Горького, а затем туда же переехал и музей Романа и Даши в отреставрированный павильон бывшей огромной двухэтажной стекляшки кафе-ресторана "Времена года". Они же отреставрировали и ряд других зданий в парке. Затем художники захватили территорию Винзавода у Курского вокзала, разросшуюся в целый арт-городок, к которому присоединился Центр Н.В. Гоголя, бывший театр его имени, который возглавил ныне находящийся под домашним арестом К.Серебренников. Очень хорошая была идея, но, к сожалению, сегодня эта площадка хоть и продолжает функционировать, но лишилась одной творческой головы. Тема музеев, также как и театров, в Москве неисчерпаема. Они растут как грибы после дождя, так что требует продолжения...
Я тебе посылала художников эпохи модерна и русского авангарда; потом решила продолжить эту тему. Творческий процесс непрерывен, но видоизменяется как меняется сама жизнь. До ХХ века в основном говорили о живописи, скульптуре и архитектуре. Далее появляется много направлений и новых видов искусства. Дворянская элитная культура уступает место массовой. Мода и дизайн формируют вкусы общества. Предприниматели используют их в повышении привлекательности своих товаров. Параллельно нарастает альтернативная культура.
В России революционный и постреволюционный авангард сменяется социалистическим реализмом и соц артом. На Западе, прежде всего в Америке, бал правит поп-культура, в СССР - массовая культура. Там идеология вещизма, здесь - коммунизма. Любопытно, что реализм, будь он романтическим, прагматическим, социалистическим был жизнеутверждающим, а альтернативные течения в искусстве были зачастую мрачными, унылыми ". Часть художников ушли в сюр. Но все вместе они дают более полное представление о нашей тогдашней жизни.
Появляются инсталляции, перформанс и акционизм. Они расцвели пышным цветом в Новой России; живописи и скульптуры все меньше, материалом для творчества становятся сами люди и их "акции". Возникают такие скандальные группы как "Гнездо", "Железный занавес", "Война", "Бомбилы", феминистская панк-группа "Pussy Riot"...
Сегодня ещё продолжает жить "старое искусство" в самых разнообразных формах и все более завоевывающее молодежь "новое искусство, которое многие таковым не считают. Ну, что ж, о вкусах не спорят. Жизнь сама по себе очень разнообразна и, подчас, своеобразна и даже безобразна. Как сказал кто-то из классиков, ничто не привлекает людей так, как красота и уродство. Вот и пытаюсь показать тебе наше искусство под таким углом зрения.


Ваши коментарии

Уважаемые посетители, ваши коментарии проверяются администратором сайта.
Пожалуйста, избегайте употребления ненормативной лексики. Сообщения рекламного характера также будут удалены.
Спаибо за понимание.
Имя (*)

E-mail (*)

Ваш комментарий (*)


  архив новостей
Показать:
  поиск по сайту
Искать:   
в новостяхв гл. новостяхв анонсахв темахза нами МоскваМы были правы...
© РИА "АРБИТР" 2002-2005. При использовании материалов, содержащихся на страницах электронного издания РИА АРБИТР, ссылка на www.ria-arbitr.ru обязательна.